Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Подвесной светильник Sollux HORUS 45 SL.0135 white

Артикул SL.0135
В наличии
2 974 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Страна производитель Польша
Цвет Белый
Материал ПВХ
Ширина 45 см.
Источник света (тип цоколя) E27
Количество ламп 3
Мощность лампы (Вт.) 60W
Степень защиты IP20

   Подвесной светильник Sollux Horus SL.0135 с квадратными плафонами осветит помещение площадью 12 кв. м. Производитель Sollux рекомендует использовать для устройства лампы накаливания с цоколем E27 и мощностью 60 W. Прибор произведен с использованием материалов: пластик и металл и может использоваться для натяжного потолка. Основным цветом товара является белый.

   Серия HORUS включает чрезвычайно элегантные потолочные светильники, световой эффект которых непременно заинтересует тех, кто ищет что-то оригинальное, уникальное и практичное для своей квартиры. Выдающийся дизайн ламп HORUS затрудняет отвести глаз от них даже днем. Тщательная обработка и внимание к деталям гарантируют полное удовлетворение. В лампах можно использовать общедоступные светодиодные и энергосберегающие лампы.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Транспортная компания “Деливери”, доставка в течении от 2-х до 5-ти рабочих дней. Есть возможность адресной доставки. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
  • Транспортная компания "Meest Express" доставка в течении от 2-х до 5-ти раюочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика. Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

 

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика.

Lampalux не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Наверх