Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Точечный светильник Azzardo AZ Hugo WH

Артикул Hugo WH
В наличии
740 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Быстрый заказ
Характеристики
Цвет Белый
Материал металл/алюминий
Длина 9,5 см
Ширина 9,5 см
Высота 12.5 см
Источник света (тип цоколя) GU10
Количество ламп 1шт.
Мощность лампы (Вт.) 50W
Степень защиты IP20

   Точечный светильник Azzardo AZ Hugo WH  – прекрасный осветительный прибор для внутреннего использования, изготовленный компанией Azzardo Светильник Azzardo  Hugo WH  обладает степенью пылевлагозащиты IP20, потому станет хорошим выбором для домашнего использования в сухих, непыльных комнатах. Светильник обладает минимальной степенью пылевлагозащиты, поэтому его не рекомендуют использовать в помещениях с повышенной влажностью и пыльностью, а также на улице. Брызги воды оказывают негативное воздействие на функциональность и могут стать причиной выхода из строя, что следует обязательно учесть при выборе места для монтажа.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Транспортная компания “Новая Почта , доставка в течении 2-х до 5-ти рабочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
    Вы сможете забрать заказ в удобное для вас время поблизости от дома или места работы (практически в любом населенном пункте).
    Для получения посылки на складе перевозчика Вам необходимо предъявить паспорт и сообщить номер декларации, который мы сообщаем Вам на указанный e-mail или номер телефона.
    Заказывая доставку габаритных товаров, выбирайте отделения “без ограничений” т.к. объемный вес при отправке превышает 30 кг.   Есть возможность адресной доставки.
  • Транспортная компания “Деливери”, доставка в течении от 2-х до 5-ти рабочих дней. Есть возможность адресной доставки. Стоимость доставки по тарифам перевозчика.
  • Транспортная компания "Meest Express" доставка в течении от 2-х до 5-ти раюочих дней. Стоимость доставки по тарифам перевозчика. Есть возможность адресной доставки.
  • Самовывоз с г.Луцк.

 

     Пожалуйста, проверяйте отсутствие механических повреждений и комплектацию, наличие всех единиц товара при получении заказа на отделении перевозчика.

Lampalux не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром на Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

  • Оплата на карту Приват Банка. Самый распространенный способ. После подтверждения заказа Вам присылают смс с реквизитами, для оплаты на карту Приватбанк. 
  • Оплата при получении на “Новой почте” наложенный платеж.
    Если доставка наложенным платежом, тогда к сумме доставки добавляется 20 грн за возврат денег + 2% от оставшейся суммы товара (услуга наложенный платеж за счет получателя). В связи с небольшим количеством отказов от забора товара мы вынуждены брать аванс на карту Приват. Аванс состоит из стоимость доставки в регион клиента, если клиент по каким то причинам не забирает товар с отделения Новой почты, у нас есть деньги что б оплатить услугу доставки товара к нам назад.
  • Оплата наличными возможна при доставке нашим курьером, или самостоятельным забором со склада.
  • LiqPay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).
  • Wayforpay - онлайн оплата (интернет-эквайринг).

 

Условия предоставления гарантийного обслуживания:

  • На все товары предоставляется гарантия от производителя (имеются в виду изделия, на которые предусмотрено гарантийное обслуживание). Если на товар нет гарантии от производителя, он не подлежит возврату и обмену после эксплуатации потребителем (даже единоразовой)
  • Срок гарантийного обслуживания указан в карточке товара, а также в гарантийном талоне.
  • Для подтверждения гарантии необходимо наличие товарного чека и гарантийного талона. В случае, если к посылке были не прикреплены или не заполнены соответствующие документы, обратитесь, пожалуйста, в поддержку магазина. Проблема будет решена в кратчайшие сроки.
  • Если товар пришел в негодность в течение гарантийного срока, следует обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, контактные данные которого должны быть указаны в гарантийном талоне.

  Сервисный центр производителя должен произвести ремонтные работы или выдать акт о непригодности к ремонту. На основании данного акта осуществляется замена товара. В случае возникновения каких-либо вопросов в процессе взаимодействия с сервисным центром производителя, вы можете обратиться в службу поддержки нашего магазина.

  • В случае, если в вашем населенном пункте не имеется Сервисного центра производителя, свяжитесь с СЦ для получения точной инструкции по отправке изделия. Стоимость доставки оплачивается Сервисным центром (в случае, если вес товара превышает 20 кг). В случае, если вес товара меньше 20 кг, денежные средства за доставку могут компенсироваться после экспертизы и подтверждения, что урон товару был нанесен не в процессе эксплуатации.
  • Срок экспертизы и ремонтных работ: до 14 рабочих дней.
Наверх